Воспитываем ребенка играючи


г.Тюмень, Тюменская область.
тел. +7 922 074 43 82
vasilisa_biryulina@mail.ru

https://www.kosmetikapodarki.ru

Первая стадия развития ребёнка:  «Я сам!»

Существует несколько стадий, которые проходит детская игра в процессе своего развития, и каждая из них требует определённого контроля и вмешательства.

На начальном этапе первостепенной является комнатная игра – в ограниченном, привычном для ребёнка месте, с его любимыми игрушками. В этот момент ребёнок любит играть и получать удовольствие от игры сам, и не хочет делиться своими игрушками с другими. Ему не нужны и неинтересны товарищи по игре, появление группы детей его напрягает, он начинает нервничать и плакать. Поэтому не стоит насильно заставлять его играть с другими ребятами; к тому же, когда он играет один, у него развивается воображение.
Игрушки на первой стадии являются основным объектом внимания ребёнка. Они бывают механическими (автомобили, куклы), полуготовые (конструкторы, кубики) и материальными (изготовленными из глины, пластилина, бумаги, дерева). Все они в чём-то хороши по-своему, и все имеют свои недостатки.

Важно, чтобы у ребёнка был доступ ко всем типам игрушек, чтобы он не увлекался чем-то одним, а развивался всесторонне. Обратите внимание на то, как дети ведут себя с игрушками: не должно быть признаков необоснованной агрессии, иначе – это повод задуматься.

Вторая стадия:  » Ищу друзей»

Рано или поздно, интерес к одиночной игре перерастает в интерес к игре групповой, и нужно постараться поддержать ребёнка на этом переходном этапе. Например, предложить ему выйти во двор поиграть с другими ребятами, которым так здорово бегать на улице. Особенно хорошо, если кто-то из них немного старше и обладает авторитетом в глазах младших товарищей: он с лёгкостью сможет организовать их деятельность. В этом плане вторая стадия развития детской игры более проблематична для родителей, которые хотят контролировать процесс, поскольку дети уходят из их поля зрения. Она длится до одиннадцати — двенадцати лет.

Воспитываем детей играючи
На второй стадии родители должны быть максимально внимательными ко всему, что происходит в жизни их ребёнка: с какими детьми он общается, кто они, какие у них родители.Родителям можно собраться вместе и организовать руководство над детьми.

Зачастую на второй стадии, когда происходит процесс совместной деятельности с другими детьми, они жалуются друг на друга и ссорятся. В этот момент важно не принимать сторону своего ребёнка, а справедливо разрешить возникший конфликт. Нужно дать детям понять, что в ссоре виноваты оба, поэтому нужно всегда сообща искать выход из положения.

Третья стадия : «Друзья и соперники»

Третья стадия максимально проявляется, когда ребёнок начинает учиться в школе – он становится членом настоящего коллектива, а это требует от него определённых принципов поведения даже в игре – она становится более спортивной и подвижной. Кроме того, игра на этом этапе направлена на достижение общего результата.
На третьей стадии внимание родителей не должно уменьшаться в связи с тем, что большое влияние на детей оказывает школа и улица. Родители должны научить ребёнка нормально воспринимать свои победы и поражения, не хвастаться собственными успехами, уважать других.Иными словами, на третьей стадии родители контролируют и корректируют не столько самих детей, сколько их поведение и отношение к другим.

 

Конструкторы для детей в помощь родителям 

https://www.kosmetikapodarki.ru/collection/dlya-detey    

Конструкторы для детей

 

 

 

 

 

 

Бирюлина Василиса Алексеевна,  врач  гомеопат, г. Тюмень

+7 922 074 43 82

Помощь при  нарушение поведения, затруднение общения, хронических заболеваниях у детей.

 Предварительная  запись.